Просмотреть запись

Интернет-банкинг как инструмент маркетинга при продвижении банковских услуг на рынок

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Интернет-банкинг как инструмент маркетинга при продвижении банковских услуг на рынок
 
Автор Гетман, А. О.
 
Создатель Витун, С. Е.
 
Дата 2020-07-01T13:33:00Z
2020-07-01T13:33:00Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Гетман, А. О. Интернет-банкинг как инструмент маркетинга при продвижении банковских услуг на рынок / А. О. Гетман ; науч. рук. С. Е. Витун // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 350-351.
https://rep.bntu.by/handle/data/75527
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ