Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных медиа (СММ)
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных медиа (СММ)
|
|
Автор |
Кудряшова, П. О.
|
|
Создатель |
Дроздович, Л. И.
|
|
Дата |
2020-07-01T13:33:03Z
2020-07-01T13:33:03Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Кудряшова, П. О. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных медиа (СММ) / П. О. Кудряшова ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 399.
https://rep.bntu.by/handle/data/75564 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|