Просмотреть запись

Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных медиа (СММ)

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных медиа (СММ)
 
Автор Кудряшова, П. О.
 
Создатель Дроздович, Л. И.
 
Дата 2020-07-01T13:33:03Z
2020-07-01T13:33:03Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Кудряшова, П. О. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных медиа (СММ) / П. О. Кудряшова ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 399.
https://rep.bntu.by/handle/data/75564
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ