Просмотреть запись

Маркетинговый анализ потребителей инноваций

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговый анализ потребителей инноваций
 
Автор Баранов, А. Е.
Юргелевич, М. Г.
 
Создатель Кожар, В. В.
 
Описание В статье проведен анализ выбора инноваций потребителями. Сделаны выводы о мотивах покупки и дальнейшего использования инноваций, а также эффективного продвижения инноваций на рынке.
 
Дата 2020-08-21T13:09:07Z
2020-08-21T13:09:07Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Баранов, А. Е. Маркетинговый анализ потребителей инноваций / А. Е. Баранов, М. Г. Юргелевич ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 46-49.
https://rep.bntu.by/handle/data/77785
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ