Просмотреть запись

Оценка использования эффективности социальных сетей для продвижения продукции и услуг

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Оценка использования эффективности социальных сетей для продвижения продукции и услуг
 
Автор Мармыш, М. И.
 
Создатель Гринцевич, Л. В.
 
Описание Данная тема очень актуальна в современном мире. Почти все люди на планете используют интернет, а также социальные сети и различные видеохостинги. Неудивительно, что сейчас там можно встретить большое количество рекламы. Эффективна ли она? Попробуем это выяснить.
 
Дата 2020-08-21T13:09:10Z
2020-08-21T13:09:10Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Мармыш, М. И. Оценка использования эффективности социальных сетей для продвижения продукции и услуг / М. И. Мармыш ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 114-117.
https://rep.bntu.by/handle/data/77808
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ