Оценка использования эффективности социальных сетей для продвижения продукции и услуг
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Оценка использования эффективности социальных сетей для продвижения продукции и услуг
|
|
Автор |
Мармыш, М. И.
|
|
Создатель |
Гринцевич, Л. В.
|
|
Описание |
Данная тема очень актуальна в современном мире. Почти все люди на планете используют интернет, а также социальные сети и различные видеохостинги. Неудивительно, что сейчас там можно встретить большое количество рекламы. Эффективна ли она? Попробуем это выяснить.
|
|
Дата |
2020-08-21T13:09:10Z
2020-08-21T13:09:10Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Мармыш, М. И. Оценка использования эффективности социальных сетей для продвижения продукции и услуг / М. И. Мармыш ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 114-117.
https://rep.bntu.by/handle/data/77808 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|