Просмотреть запись

Отраслевой маркетинг в условиях глобализации экономики

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Отраслевой маркетинг в условиях глобализации экономики
 
Автор Проживальская, Т. А.
Чешун, А. А.
 
Создатель Кожар, В. В.
 
Описание В данной статье рассмотрено влияние глобализации на рынок. Исследованы способы улучшения маркетинга в условиях глобализации.
 
Дата 2020-08-21T13:09:11Z
2020-08-21T13:09:11Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Проживальская, Т. А. Отраслевой маркетинг в условиях глобализации экономики / Т. А. Проживальская, А. А. Чешун ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 135-137.
https://rep.bntu.by/handle/data/77816
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ