Отраслевой маркетинг в условиях глобализации экономики
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Отраслевой маркетинг в условиях глобализации экономики
|
|
Автор |
Проживальская, Т. А.
Чешун, А. А. |
|
Создатель |
Кожар, В. В.
|
|
Описание |
В данной статье рассмотрено влияние глобализации на рынок. Исследованы способы улучшения маркетинга в условиях глобализации.
|
|
Дата |
2020-08-21T13:09:11Z
2020-08-21T13:09:11Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Проживальская, Т. А. Отраслевой маркетинг в условиях глобализации экономики / Т. А. Проживальская, А. А. Чешун ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 135-137.
https://rep.bntu.by/handle/data/77816 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|