Просмотреть запись

Риски продвижения бизнеса в социальных сетях

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Риски продвижения бизнеса в социальных сетях
 
Автор Роман, Д. А.
 
Создатель Разумовская, И. Г.
 
Описание В данной статье приведена характеристика основных рисков продвижения бизнеса в социальных сетях. Даны рекомендации по управлению рисками, сопряженными с построением и реализацией маркетинговой стратегии на социальных платформах.
 
Дата 2020-08-21T13:09:11Z
2020-08-21T13:09:11Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Роман, Д. А. Риски продвижения бизнеса в социальных сетях / Д. А. Роман ; науч. рук. И. Г. Разумовская // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 139-143.
https://rep.bntu.by/handle/data/77818
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ