Просмотреть запись

Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия
 
Автор Степанова, К. В.
Дроздова, А. Д.
 
Создатель Жудро, Н. В.
 
Описание В данной статье рассмотрены понятия бренд, брендинг, конкурентоспособность предприятия, показана взаимосвязь между этими понятиями и доказана роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности предприятий.
 
Дата 2020-08-21T13:09:11Z
2020-08-21T13:09:11Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Степанова, К. В. Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия / К. В. Степанова, А. Д. Дроздова ; науч. рук. Н. В. Жудро // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 149-151.
https://rep.bntu.by/handle/data/77821
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ