Особенности вирусной рекламы и технология ее создания
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности вирусной рекламы и технология ее создания
|
|
Автор |
Шилович, У. В.
|
|
Создатель |
Гринцевич, Л. В.
|
|
Описание |
В данной статье рассматривается суть одного из очень эффективных способов продвижения товаров: вирусная реклама, выделяются основные этапы и принципы ее создания, а также преимущества и недостатки данного типа рекламы.
|
|
Дата |
2020-08-21T13:09:12Z
2020-08-21T13:09:12Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Шилович, У. В. Особенности вирусной рекламы и технология ее создания / У. В. Шилович ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 176-180.
https://rep.bntu.by/handle/data/77830 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|