Просмотреть запись

Особенности вирусной рекламы и технология ее создания

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности вирусной рекламы и технология ее создания
 
Автор Шилович, У. В.
 
Создатель Гринцевич, Л. В.
 
Описание В данной статье рассматривается суть одного из очень эффективных способов продвижения товаров: вирусная реклама, выделяются основные этапы и принципы ее создания, а также преимущества и недостатки данного типа рекламы.
 
Дата 2020-08-21T13:09:12Z
2020-08-21T13:09:12Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Шилович, У. В. Особенности вирусной рекламы и технология ее создания / У. В. Шилович ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 176-180.
https://rep.bntu.by/handle/data/77830
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ