Маркетинговые исследования в условиях пандемии
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинговые исследования в условиях пандемии
|
|
Автор |
Баранов, А. Д.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
|
|
Дата |
2020-08-21T13:09:13Z
2020-08-21T13:09:13Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Баранов, А. Д. Маркетинговые исследования в условиях пандемии / А. Д. Баранов ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 181-182.
https://rep.bntu.by/handle/data/77831 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|