Просмотреть запись

Маркетинговые исследования в условиях пандемии

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговые исследования в условиях пандемии
 
Автор Баранов, А. Д.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
 
Дата 2020-08-21T13:09:13Z
2020-08-21T13:09:13Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Баранов, А. Д. Маркетинговые исследования в условиях пандемии / А. Д. Баранов ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 181-182.
https://rep.bntu.by/handle/data/77831
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ