Просмотреть запись

Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации
 
Автор Зуёнок, К. А.
 
Создатель Кожар, В. В.
 
Описание В научной работе излагаются особенности глобальной рекламы, анализируются аспекты и возможные проблемы, которые необходимо учитывать при разработке рекламной кампании, рассматриваются примеры известных рекламных кампаний.
 
Дата 2020-08-21T13:09:13Z
2020-08-21T13:09:13Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Зуёнок, К. А. Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации / К. А. Зуёнок ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 188-191.
https://rep.bntu.by/handle/data/77835
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ