Просмотреть запись

Особенности маркетинговых исследований в промышленности

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности маркетинговых исследований в промышленности
 
Автор Костюк, А. С.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание Научная работа посвящена изучению отличий маркетинговых исследований в различных сферах экономической деятельности. Рассматриваются важные особенности исследований в промышленности, а также описываются факторы их успешного проведения, позволяющие выработать грамотную модель действий при анализе рынков.
 
Дата 2020-08-21T13:09:13Z
2020-08-21T13:09:13Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Костюк, А. С. Особенности маркетинговых исследований в промышленности / А. С. Костюк ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 194-195.
https://rep.bntu.by/handle/data/77837
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ