Просмотреть запись

Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram
 
Автор Леонович, А. М.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.
 
Дата 2020-08-21T13:09:13Z
2020-08-21T13:09:13Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Леонович, А. М. Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram / А. М. Леонович ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 196-198.
https://rep.bntu.by/handle/data/77838
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ