Просмотреть запись

Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion?

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion?
 
Автор Малиновский, К. В.
 
Создатель Храмцова, М. В.
 
Описание Статья о маркетинговой стратегии крупных компаний. Данная стратегия основана на использовании желания потребителя получать новые продукты из года в год.
 
Дата 2020-08-21T13:09:15Z
2020-08-21T13:09:15Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Малиновский, К. В. Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion? / К. В. Малиновский ; науч. рук.: М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 236-238.
https://rep.bntu.by/handle/data/77855
 
Язык en_EN
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ