Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion?
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion?
|
|
Автор |
Малиновский, К. В.
|
|
Создатель |
Храмцова, М. В.
|
|
Описание |
Статья о маркетинговой стратегии крупных компаний. Данная стратегия основана на использовании желания потребителя получать новые продукты из года в год.
|
|
Дата |
2020-08-21T13:09:15Z
2020-08-21T13:09:15Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Малиновский, К. В. Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion? / К. В. Малиновский ; науч. рук.: М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 236-238.
https://rep.bntu.by/handle/data/77855 |
|
Язык |
en_EN
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|