Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Микроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Микроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
|
|
Автор |
Ивашутин, А. Л.
Проц, Т. А. Коган , А. А. |
|
Описание |
Учебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в последовательной наглядной форме; практикум дополнен компьютерными программами для проведения расчетов по наиболее сложным темам. ЭУМК составлен в соответствии с программой дисциплины «Макроэкономика» для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг».
Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше. |
|
Дата |
2020-08-26T11:42:41Z
2020-08-26T11:42:41Z 2020 |
|
Тип |
Книга, монография (Book)
Объект обучения (Learning Object) |
|
Идентификатор |
Ивашутин, А. Л. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Микроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / А. Л. Ивашутин, Т. А. Проц, А. А. Коган ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг". – Минск : БНТУ, 2020.
https://rep.bntu.by/handle/data/77960 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|