Просмотреть запись

Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Макроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Макроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
 
Автор Ивашутин, А. Л.
Проц, Т. А.
Коган, А. А.
 
Описание Учебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в последовательной наглядной форме; практикум дополнен компьютерными программами для проведения расчетов по наиболее сложным темам.
ЭУМК составлен в соответствии с программой дисциплины «Макроэкономика» для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг».
Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
 
Дата 2020-08-26T11:47:43Z
2020-08-26T11:47:43Z
2020
 
Тип Книга, монография (Book)
Объект обучения (Learning Object)
 
Идентификатор Ивашутин, А. Л. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Макроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / А. Л. Ивашутин, Т. А. Проц, А. А. Коган ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг". – Минск : БНТУ, 2020.
https://rep.bntu.by/handle/data/77961
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ