Просмотреть запись

Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей
 
Автор Олейник, О. Г.
Барташевич, Я. В.
 
Создатель Третьякова, Е. С.
 
Дата 2020-09-04T11:45:56Z
2020-09-04T11:45:56Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Олейник, О. Г. Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей / О. Г. Олейник, Я. В. Барташевич ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ-2020 [Электронный ресурс] : сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 81-83.
https://rep.bntu.by/handle/data/78536
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ