Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей
|
|
Автор |
Олейник, О. Г.
Барташевич, Я. В. |
|
Создатель |
Третьякова, Е. С.
|
|
Дата |
2020-09-04T11:45:56Z
2020-09-04T11:45:56Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Олейник, О. Г. Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей / О. Г. Олейник, Я. В. Барташевич ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ-2020 [Электронный ресурс] : сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 81-83.
https://rep.bntu.by/handle/data/78536 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|