Просмотреть запись

Основные сложности воздействия рекламы на потребителя и пути их решения

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Основные сложности воздействия рекламы на потребителя и пути их решения
 
Автор Юркина, К. М.
Радченко, А. А.
 
Создатель Третьякова, Е. С.
 
Дата 2020-09-04T11:45:58Z
2020-09-04T11:45:58Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Юркина, К. М. Основные сложности воздействия рекламы на потребителя и пути их решения / К. М. Юркина, А. А. Радченко ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ-2020 [Электронный ресурс] : сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 124-125.
https://rep.bntu.by/handle/data/78556
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ