Просмотреть запись

Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языка

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языка
GAME TECHNOLOGIES AS A MEANS OF TEACHING YOUNGER STUDENTS WITH UNSTABLE ATTENTION IN ENGLISH LESSONS
 
Автор Потеева, П. В.
Poteeva, P. V.
 
Тематика PRIMARY SCHOOL AGE
GAME
GAME TECHNOLOGIES
COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS
FORMATION OF MOTIVATION
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИГРА
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ
 
Описание The article reveals the pedagogical potential of game technologies as a means of activating the educational process and teaching children with unstable attention
В статье раскрывается педагогический потенциал игровых технологий, как средства активизации учебного процесса и обучения детей с неустойчивым вниманием.
 
Дата 2020-09-22T05:39:54Z
2020-09-22T05:39:54Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Потеева, П. В. Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языка / П. В. Потеева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 310-313.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31793
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет