К вопросу разработки педагогических программных ресурсов для проведения дидактических игр
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
К вопросу разработки педагогических программных ресурсов для проведения дидактических игр
TO THE QUESTION OF DEVELOPING PEDAGOGICAL PROGRAM RESOURCES FOR CARRYING OUT DIDACTIC GAMES |
|
Автор |
Федулова, К. А.
Fedulova, K. A. |
|
Тематика |
GAME TECHNOLOGIES
PEDAGOGICAL SOFTWARE RESOURCES LEVEL TRAINING EDUCATIONAL AND COGNITIVE ACTIVITY GOOGLE FORMS ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕСУРСЫ УРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ GOOGLE FORMS |
|
Описание |
The article is showed an example of the usage of modern pedagogical software resources to accompany the game process to increase the educational and cognitive activity of students in the implementation of level training
В статье показан пример использования современных педагогических программных ресурсов для сопровождения игрового процесса для повышения учебно-познавательной активности обучающихся при реализации уровневой подготовки. |
|
Дата |
2020-09-22T05:39:55Z
2020-09-22T05:39:55Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Федулова, К. А. К вопросу разработки педагогических программных ресурсов для проведения дидактических игр / К. А. Федулова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 331-333.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31799 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|