Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования
SYNTHESIS OF THE HEURISTIC METHOD OF TEACHING AND MUSEUM SPACE AS A CONDITION FOR THE IMPLEMENTATION OF THE STRATEGY OF CONTINUOUS EDUCATION |
|
Автор |
Штифанова, Е. В.
Shtifanova, E. V. |
|
Тематика |
HEURISTIC SYSTEM OF SOCRATES
THE PRINCIPLE OF "KNOWING IGNORANCE" MUSEUM SPACE CULTURAL AND HISTORICAL DIALOGUE ANTHROPOCENTRIC COMMUNICATION APPROACH ЭВРИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СОКРАТА ПРИНЦИП «ЗНАЮЩЕГО НЕЗНАНИЯ» МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОДХОД |
|
Описание |
One of the most important features of the modern education is the need of learning during all life. Socrates’s heuristic system, the "knowledge of ignorance" situation, is a new turn in the content of education. The most relevant is the synthesis of the heuristic method and the Museum space. Significant tasks of museums in the sphere of self-education are: the development of the ability to extract information from the primary source; the formation of the conceptual ability through direct communication with the creations of nature or objects of the material environment; motivation of the learning process. The Museum becomes a place for cultural and historical dialogue, search for new forms of communication with cultural values
Одной их ключевых особенностей современного образования является необходимость учения в течение жизни. Эвристическая система Сократа, ситуация «знания о незнании», является принципиально иным поворотом в содержании образования. Здесь наиболее актуальным оказывается синтез эвристического метода и музейного пространства. Значительными задачами музеев в сфере самообразования являются: развитие способности извлекать информацию из первоисточника; формирование понятийного аппарата через непосредственное наблюдение и общение с творениями природы или предметами материальной среды; мотивация процесса обучения. Музей становится местом осуществления культурно-исторического диалога, поиска новых форм общения с культурными ценностями. |
|
Дата |
2020-09-22T05:39:55Z
2020-09-22T05:39:55Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Штифанова, Е. В. Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 353-357.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31806 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|