Просмотреть запись

Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования
SYNTHESIS OF THE HEURISTIC METHOD OF TEACHING AND MUSEUM SPACE AS A CONDITION FOR THE IMPLEMENTATION OF THE STRATEGY OF CONTINUOUS EDUCATION
 
Автор Штифанова, Е. В.
Shtifanova, E. V.
 
Тематика HEURISTIC SYSTEM OF SOCRATES
THE PRINCIPLE OF "KNOWING IGNORANCE"
MUSEUM SPACE
CULTURAL AND HISTORICAL DIALOGUE
ANTHROPOCENTRIC COMMUNICATION APPROACH
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СОКРАТА
ПРИНЦИП «ЗНАЮЩЕГО НЕЗНАНИЯ»
МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ
АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОДХОД
 
Описание One of the most important features of the modern education is the need of learning during all life. Socrates’s heuristic system, the "knowledge of ignorance" situation, is a new turn in the content of education. The most relevant is the synthesis of the heuristic method and the Museum space. Significant tasks of museums in the sphere of self-education are: the development of the ability to extract information from the primary source; the formation of the conceptual ability through direct communication with the creations of nature or objects of the material environment; motivation of the learning process. The Museum becomes a place for cultural and historical dialogue, search for new forms of communication with cultural values
Одной их ключевых особенностей современного образования является необходимость учения в течение жизни. Эвристическая система Сократа, ситуация «знания о незнании», является принципиально иным поворотом в содержании образования. Здесь наиболее актуальным оказывается синтез эвристического метода и музейного пространства. Значительными задачами музеев в сфере самообразования являются: развитие способности извлекать информацию из первоисточника; формирование понятийного аппарата через непосредственное наблюдение и общение с творениями природы или предметами материальной среды; мотивация процесса обучения. Музей становится местом осуществления культурно-исторического диалога, поиска новых форм общения с культурными ценностями.
 
Дата 2020-09-22T05:39:55Z
2020-09-22T05:39:55Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Штифанова, Е. В. Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 353-357.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31806
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет