Просмотреть запись

Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании
 
Автор Гончаров, С. З.
 
Тематика ВООБРАЖЕНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ
ГЕШТАЛЬТ-ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ЛОГИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ
МОДЕЛЬНАЯ АНАЛОГИЯ
МЫСЛЕОБРАЗУЮЩАЯ ФОРМА
РАССУДОК
 
Описание Задача статьи – раскрыть содержательное логическое уравнение как генетически исходную мыслеобразующую форму и выявить его значение в понимании логики возникновения понятий. Речь идет о «микроанатомии»: о микроанализе зарождения мысли, о выяснении тех закономерностей, которым подчинена бессознательная деятельность продутивного воображения на той стадии, когда бессознательное превращается в сознательное, а интуитивное – в дискурсивное. Сознательное использование таких закономерностей повышает продуктивность научной и педагогической деятельности.
 
Дата 2021-01-22T13:16:13Z
2021-01-22T13:16:13Z
2006-04
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гончаров, С. З. Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании / С. З. Гончаров // Образование и наука. — 2006. — № 2. — С. 105-113.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33213
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Образование и наука. 2006. №2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
Источник Образование и наука
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers