Просмотреть запись

Воздействие педагогических технологий на уровень компетентности выпускников технического вуза

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Воздействие педагогических технологий на уровень компетентности выпускников технического вуза
 
Автор Чурляева, Н. П.
 
Тематика КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
 
Описание В статье рассмотрены особенности применения некоторых педагогических технологий в техническом вузе. Ни одна из них сама по себе не позволяет выйти на уровень компетентности, соответствующий рыночным требованиям. Наибольшие проблемы возникают с такими составляющими компетентности, как функциональные знания и инициативность.
 
Дата 2021-01-22T13:16:15Z
2021-01-22T13:16:15Z
2006-06
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чурляева, Н. П. Воздействие педагогических технологий на уровень компетентности выпускников технического вуза / Н. П. Чурляева // Образование и наука. — 2006. — № 3. — С. 50-61.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33230
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Образование и наука. 2006. №3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
Источник Образование и наука
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers