Просмотреть запись

Типологическая характеристика пассионарности в системе педагогических категорий

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Типологическая характеристика пассионарности в системе педагогических категорий
 
Автор Зимина, И. С.
 
Тематика ПАССИОНАРНОСТЬ
ПАССИОНАРНЫЙ ПРИЗНАК
ПАССИОНАРНЫЙ ЛИДЕР
ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
АСОЦИАЛЬНАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
ПАССИОНАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
ГИПЕРПАССИОНАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
СЛАБОПАССИОНАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
ПЕРСИСТЕНТЫ
ПЕРСИСТЕНТЫОБЫВАТЕЛИ
СУБПАССИОНАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ПАССИОНАРНЫХ КАЧЕСТВ
СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ПАССИОНАРНОЙ ЛИЧНОСТИ
 
Описание Современная Россия для своего развития остро нуждается в активных и инициативных людях. Задача образования – воспитать такую личность. Для реализации данной цели может быть использовано явление пассионарности, открытое Л. Н. Гумилевым. Но исследователи пассионарности находят в ней как положительные стороны, так и отрицательные. Изучение и исследование пассионарности с разных точек зрения позволяет определить пути и развития, и ограничения пассионарности, способы развития пассионарных качеств, имеющих социальную значимость. Типология пассионарности по энергетическому признаку – это уже выход на конкретные психолого-педагогические подходы к воспитанию и развитию личности с учетом индивидуального потенциала каждого отдельного человека.
 
Дата 2021-01-22T13:16:20Z
2021-01-22T13:16:20Z
2006-08
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Зимина, И. С. Типологическая характеристика пассионарности в системе педагогических категорий / И. С. Зимина // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 115-123.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33260
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Образование и наука. 2006. №4
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
Источник Образование и наука
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers