Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации)
Электронный архив УГЛТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации)
|
|
Автор |
Королева, О. С.
Кириллович, Н. Н. |
|
Тематика |
ИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКА
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НЕЙРОДИДАКТИКА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ИЕРАРХИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ |
|
Описание |
В статье рассматриваются вопросы эффективного овладения иноязычной лексикой технического направления в рамках разработки содержания предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении. Автор рассматривает пути решения проблемы на основе использования методов нейродидактики. В статье предложен прием создания иерархических конструкций лексем в рамках тематических блоков.
|
|
Дата |
2020-11-19T07:48:11Z
2020-11-19T07:48:11Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Королева, О. С. Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации) / О. С. Королева, Н. Н. Кириллович // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 19–22.
978-5-94984-761-9 https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10015 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020»). – Екатеринбург, 2020.
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
УГЛТУ
|
|
Источник |
Теория и практика преподавания иностранных языков
|
|