Просмотреть запись

Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации)

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации)
 
Автор Королева, О. С.
Кириллович, Н. Н.
 
Тематика ИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКА
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
НЕЙРОДИДАКТИКА
ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ
ИЕРАРХИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
 
Описание В статье рассматриваются вопросы эффективного овладения иноязычной лексикой технического направления в рамках разработки содержания предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении. Автор рассматривает пути решения проблемы на основе использования методов нейродидактики. В статье предложен прием создания иерархических конструкций лексем в рамках тематических блоков.
 
Дата 2020-11-19T07:48:11Z
2020-11-19T07:48:11Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Королева, О. С. Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации) / О. С. Королева, Н. Н. Кириллович // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 19–22.
978-5-94984-761-9
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10015
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020»). – Екатеринбург, 2020.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Теория и практика преподавания иностранных языков