Просмотреть запись

Формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте
 
Автор Мухтарова, Э. С.
 
Создатель Каракулова, Е. В.
 
Тематика ВОСПИТАНИЕ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
 
Описание Теоретический анализ изучения проблемы – формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте, позволяет нам сделать следующие выводы: Для обучения грамоте необходимым является общеречевое воспитание детей. Поэтому процесс речевого развития детей в детском саду играет большую роль. В речевое воспитание входит: развитие моторной сферы, правильного звукопроизношения, развитие фонематических процессов и развитие лексической и грамматической стороны речи. Психологи и педагоги выделяют общую и специальную готовность к обучению в школе.
 
Дата 2020-09-10T08:52:25Z
2020-09-10T08:52:25Z
2020
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13913
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf