Формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте
|
|
Автор |
Мухтарова, Э. С.
|
|
Создатель |
Каракулова, Е. В.
|
|
Тематика |
ВОСПИТАНИЕ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ |
|
Описание |
Теоретический анализ изучения проблемы – формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте, позволяет нам сделать следующие выводы: Для обучения грамоте необходимым является общеречевое воспитание детей. Поэтому процесс речевого развития детей в детском саду играет большую роль. В речевое воспитание входит: развитие моторной сферы, правильного звукопроизношения, развитие фонематических процессов и развитие лексической и грамматической стороны речи. Психологи и педагоги выделяют общую и специальную готовность к обучению в школе.
|
|
Дата |
2020-09-10T08:52:25Z
2020-09-10T08:52:25Z 2020 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13913
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|