Просмотреть запись

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста из неполных семей средствами изобразительной деятельности

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста из неполных семей средствами изобразительной деятельности
 
Автор Зверева, Т. Д.
 
Создатель Валиев, Р. А.
 
Тематика ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание Для ребенка дошкольного возраста определяющее значение имеет семья. В этой среде происходит его развитие, обучение и социализация. Такой параметр как полнота семьи влияет на становление личности ребенка. Так, одним из следствий неполноты семьи может являться низкий уровень развития у детей эмоциональной сферы. Эмоции играют существенную роль также в ходе становления личности. Они оказывают влияние на то, как ребенок воспринимает мир, могут помогать либо препятствовать развитию. Некоторые характерологические особенности также зависят от эмоций. Учитывая имеющиеся трудности, изобразительная деятельность как способ эмоционального формирования детей дошкольного возраста из неполной семьи представляется значимой в осуществлении различной практической деятельности, не исключая учебную деятельность
 
Дата 2020-09-10T08:52:32Z
2020-09-10T08:52:32Z
2020
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13924
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра общей психологии и конфликтологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf