Просмотреть запись

Готовность педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Готовность педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации
 
Автор Эбель, В. С.
 
Создатель Валиев, Р. А.
 
Тематика ПЕДАГОГИ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
 
Описание Изучены теоретическая сторона вопроса и методическое обоснование проблематики изучения готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Определены критерии готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Подобран инструмент исследования, для выявление уровня готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Проведено эмпирическое исследование, выявившее уровень готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования.
 
Дата 2020-09-10T08:52:39Z
2020-09-10T08:52:39Z
2020
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13939
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра общей психологии и конфликтологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf