Готовность педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Готовность педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации
|
|
Автор |
Эбель, В. С.
|
|
Создатель |
Валиев, Р. А.
|
|
Тематика |
ПЕДАГОГИ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
|
Описание |
Изучены теоретическая сторона вопроса и методическое обоснование проблематики изучения готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Определены критерии готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Подобран инструмент исследования, для выявление уровня готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Проведено эмпирическое исследование, выявившее уровень готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования.
|
|
Дата |
2020-09-10T08:52:39Z
2020-09-10T08:52:39Z 2020 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13939
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра общей психологии и конфликтологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|