Просмотреть запись

Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологии

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологии
 
Автор Семкина, К. А.
 
Создатель Таршис, Л. Г.
 
Тематика НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
БИОРАЗНООБРАЗИЕ
ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ
ФАУНА
 
Описание В работе отражены особенности использования наглядности в учебном процессе на уроке биологии, охарактеризованы основные виды наглядных средств, которые можно эффективно использовать при обучении биологии. Описана методика изучения биоразнообразия фауны Свердловской области. Автором проведена опытно-поисковая работа по организации процесса изучения биоразнообразия фауны региона с использованием наглядных средств, а также дана оценка эффективности использования нагляжных средств.
 
Дата 2020-09-10T08:52:46Z
2020-09-10T08:52:46Z
2020
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13953
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf