Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологии
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологии
|
|
Автор |
Семкина, К. А.
|
|
Создатель |
Таршис, Л. Г.
|
|
Тематика |
НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
БИОРАЗНООБРАЗИЕ ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ ФАУНА |
|
Описание |
В работе отражены особенности использования наглядности в учебном процессе на уроке биологии, охарактеризованы основные виды наглядных средств, которые можно эффективно использовать при обучении биологии. Описана методика изучения биоразнообразия фауны Свердловской области. Автором проведена опытно-поисковая работа по организации процесса изучения биоразнообразия фауны региона с использованием наглядных средств, а также дана оценка эффективности использования нагляжных средств.
|
|
Дата |
2020-09-10T08:52:46Z
2020-09-10T08:52:46Z 2020 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13953
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|