Просмотреть запись

Специфика арабо-иранских отношений в контексте цивилизационного подхода

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Специфика арабо-иранских отношений в контексте цивилизационного подхода
Specificity of the Arab-Iranian relations in the context of the civilizational approach
 
Автор Кузьмин, В. А.
Соколов, Н. В.
Kuzmin, V. A.
Sokolov, N. V.
 
Тематика ИСТОРИЯ
ИСТОРПИЯ АЗИИ В ЦЕЛОМ — САУДОВСКАЯ АРАВИЯ — ИРАН
АРАБЫ
ПЕРСЫ
ИСЛАМ
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД
ЭТНОПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
ЭТНОПОЛИТИКА
РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАКТОРЫ
КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
АРАБО-ИРАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ARABS
PERSIANS
ISLAM
 
Описание For a long period in the Middle East, there is a sharp rivalry in the struggle for leadership between Saudi Arabia and Iran. In the article, ethnopolitical, religious and cultural factors that have and continue to exert a significant influence on the above-mentioned rivalry between the two countries in the past and present are considered through the prism of the civilizational approach.
В течение долгого периода на Ближнем Востоке проявляется острое соперничество в борьбе за лидерство между Саудовской Аравией и Ираном. В статье сквозь призму цивилизационного подхода рассматриваются этнополитические, религиозные и культурные факторы, которые оказывали и продолжают оказывать существенное влияние на соперничество двух стран в прошлом и настоящем.
 
Дата 2020-12-23T16:06:23Z
2020-12-23T16:06:23Z
2017
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Кузьмин В. А. Специфика арабо-иранских отношений в контексте цивилизационного подхода / В. А. Кузьмин, Н. В. Соколов // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2017. — Вып. 19 : Исторический опыт межкультурного диалога. — С. 116-127.
2413-872X
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14737
10.26170/vvi17-01-11
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2017. Вып. 19
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет