Просмотреть запись

Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназии

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназии
Gender aspects in teaching of the Russian language in female grammar school
 
Автор Шипицына, Г. А.
Shipitsyna, G.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЖЕНСКИЕ ГИМНАЗИИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ГЕНДЕР
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЖАНРЫ
ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ
ТОПОНИМИЯ
ЖЕНСКАЯ РЕЧЬ
ГЕНДЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
GENDER
STEREOTYPES
PROCESS OF LEARNING THE RUSSIAN LANGUAGE
LINGUOHOME SCIENCE
 
Описание Methods of teaching the Russian language taking into account gender stereotypes of national culture are considered in the article. Ways for solutions to the problem to realization of gender aspects in the education of a language person is proposed in the article.
В статье рассматриваются приемы обучения русскому языку с учетом гендерных стереотипов национальной культуры. Предлагается пути решения проблемы реализации гендерных аспектов в воспитании языковой личности.
 
Дата 2020-12-25T07:08:00Z
2020-12-25T07:08:00Z
2012
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Шипицына Г. А. Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназии / Г. А. Шипицына // Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. — 2012. — Вып. 5. — С. 88-90.
2306-7462
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14783
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. 2012. Вып. 5
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет