Просмотреть запись

Художественный текст как поле языковой игры

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Художественный текст как поле языковой игры
A literary text as a field of a language game
 
Автор Гридина, Т. А.
Gridina, T.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
СТУДЕНТЫ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МИРОМОДЕЛИРОВАНИЕ
ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЛИНГВИСТИКА КРЕАТИВА
ЛИНГВОКРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
A LANGUAGE GAME
A LITERARY TEXT
LINGUISTICS OF CREATIVITY
AN EXPERIMENT
 
Описание A program of an elective course that focuses on analysis of the principles of a language game as one of elements of artistic world simulation is presented in the article. A literary text is regarded as experimental field of author's creativity. Algorithms for analysis of a literary text with allocation its allusive, imitative, image-heuristic specific are suggested in the article.
Представлена программа элективного курса, которая нацелена на анализ принципов языковой игры как одной из составляющих художественного миромоделирования. Художественный текст рассматривается как экспериментальное поле авторского креатива. Предложены алгоритмы анализа художественного текста с выделением его аллюзивной, имитативной и образно-эвристической специфики.
 
Дата 2020-12-25T07:08:01Z
2020-12-25T07:08:01Z
2012
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гридина Т. А. Художественный текст как поле языковой игры / Т. А. Гридина // Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. — 2012. — Вып. 5. — С. 101-110.
2306-7462
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14785
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. 2012. Вып. 5
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет