Просмотреть запись

Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплин

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплин
Humanitarian paradigm of educational process and some of the ways for inculcation in the study of linguistic disciplines
 
Автор Демидова, К. И.
Demidova, K.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ
СОТВОРЧЕСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
INNOVATIVE TEACHING
THE MODERN RUSSIAN LANGUAGE
DIALECTOLOGY
LITERARY AND DIALECT DICTIONARIES
 
Описание Some way of realization of humanitarian paradigm of educational process in mastering of linguistic disciplines are analyzed in the article.
В статье анализируются некоторые пути реализации гуманитарной парадигмы образовательного процесса при овладении лингвистическими дисциплинами.
 
Дата 2020-12-25T07:08:04Z
2020-12-25T07:08:04Z
2012
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Демидова К. И. Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплин / К. И. Демидова // Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. — 2012. — Вып. 5. — С. 67-74.
2306-7462
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14795
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. 2012. Вып. 5
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет