Приемы креативной номинации: (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга)
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Приемы креативной номинации: (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга)
Receptions of the creative nomination (on the example of names bookstores of Yekaterinburg) |
|
Автор |
Иванова, Е. Н.
Ivanovа, E. |
|
Тематика |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ РОССИЯ УРАЛ ЕКАТЕРИНБУРГ ИСКУССТВЕННАЯ НОМИНАЦИЯ СЛОВОТВОРЧЕСТВО ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ КРЕАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ НОМИНАЦИИ ЯЗЫКОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОНОМАСТИКА ИНФОРМАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАКИ NOMINATIONS CREATIVE RECEPTIONS OF THE NOMINATION ARTIFICIAL NOMINATION INFORMATIVE FUNCTIONS PRAGMATICAL FUNCTIONS LANGUAGE SIGNS КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ |
|
Описание |
This article is executed in line with onomasiologichesky researches. The purpose of this publication - to reveal specifics of creative receptions of creation of concrete names of bookstores and to systematize them.
Данная статья выполнена в русле ономасиологических исследований. Выявляется специфика креативных приемов создания конкретных названий книжных магазинов как частный вид искусственной эргонимической номинации в современной языковой ситуации. |
|
Дата |
2020-12-25T07:11:00Z
2020-12-25T07:11:00Z 2013 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Иванова Е. Н. Приемы креативной номинации : (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга) / Е. Н. Иванова // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2013. — № 3. — С. 27-31.
2306-7462 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14830 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2013. № 3
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|