Потенциальная семантика детских словотворческих инноваций в свете экспериментальных данных: методика прямого толкования
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Потенциальная семантика детских словотворческих инноваций в свете экспериментальных данных: методика прямого толкования
Potential semantics of children's word creational innovations in the light of experimental data: method of directinterpretation |
|
Автор |
Гридина, Т. А.
Gridina, T. |
|
Тематика |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ МЕНТАЛЬНЫЕ ДОМИНАНТЫ ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ АССОЦИАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЛОВОТВОРЧЕСТВО СЛОВОТВОРЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ LINGUOCREATIVE THINKING MENTAL DOMINANTS LANGUAGE CONSCIOUSNESS ASSOCIATIVE POTENTIAL CREATIONAL INNOVATIONS |
|
Описание |
Variable potential and strategies of semantization of word creational innovations of children's speech are verified in thearticle using the experimental methods of direct interpretation (with reference to features of linguocreative thinking and mentality of a preschool child).
В статье с помощью экспериментальной методики прямого толкования верифицируется вариативный потенциал и стратегии семантизации словотворческих инноваций детской речи (применительно к особенностям лингвокреативного мышления и ментальности ребенка старшего дошкольного возраста). |
|
Дата |
2020-12-25T09:45:29Z
2020-12-25T09:45:29Z 2013 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гридина Т. А. Потенциальная семантика детских словотворческих инноваций в свете экспериментальных данных: методика прямого толкования / Т. А. Гридина // Уральский филологический вестник. — 2013. — Вып. 4. — С. 5-18.
2306-7462 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14836 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Уральский филологический вестник. 2013. Вып. 4
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|