Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака
Acquiring of polysemy and homonymy: to aquestion of the relation of the child to asymmetry of a language sign |
|
Автор |
Елисеева, М. Б.
Eliseeva, M. |
|
Тематика |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ ПРОДУЦИРОВАНИЕ РЕЧИ ВАРИАТИВНОСТЬ РЕЧЕВОГО ОНТОГЕНЕЗА МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ ОМОНИМИЯ ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ ПОЛИСЕМИЯ СИММЕТРИЯ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА АСИММЕТРИЯ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА POLYSEMY HOMONYMY LANGUAGE REFLECTION ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАКИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАННИЙ ВОЗРАСТ ДОШКОЛЬНИКИ |
|
Описание |
Perception and production by children of early andpreschool age of figurative senses of words and homonyms areanalyzed in the article. The author advances the thought of the ambiguous relation of children to a phenomenon of asymmetry of a language sign.
В статье анализируется восприятие и продуцирование детьми раннего и дошкольного возраста переносных значений слов и омонимов. Автором развивается мысль о неоднозначном отношении детей к феномену асимметрии языкового знака. |
|
Дата |
2020-12-25T09:45:37Z
2020-12-25T09:45:37Z 2013 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Елисеева М. Б. Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака / М. Б. Елисеева // Уральский филологический вестник. — 2013. — Вып. 4. — С. 29-41.
2306-7462 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14847 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Уральский филологический вестник. 2013. Вып. 4
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|