Просмотреть запись

Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака
Acquiring of polysemy and homonymy: to aquestion of the relation of the child to asymmetry of a language sign
 
Автор Елисеева, М. Б.
Eliseeva, M.
 
Тематика ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ
ПРОДУЦИРОВАНИЕ РЕЧИ
ВАРИАТИВНОСТЬ РЕЧЕВОГО ОНТОГЕНЕЗА
МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ
ОМОНИМИЯ
ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ПОЛИСЕМИЯ
СИММЕТРИЯ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА
АСИММЕТРИЯ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА
POLYSEMY
HOMONYMY
LANGUAGE REFLECTION
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ
 
Описание Perception and production by children of early andpreschool age of figurative senses of words and homonyms areanalyzed in the article. The author advances the thought of the ambiguous relation of children to a phenomenon of asymmetry of a language sign.
В статье анализируется восприятие и продуцирование детьми раннего и дошкольного возраста переносных значений слов и омонимов. Автором развивается мысль о неоднозначном отношении детей к феномену асимметрии языкового знака.
 
Дата 2020-12-25T09:45:37Z
2020-12-25T09:45:37Z
2013
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Елисеева М. Б. Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака / М. Б. Елисеева // Уральский филологический вестник. — 2013. — Вып. 4. — С. 29-41.
2306-7462
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14847
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Уральский филологический вестник. 2013. Вып. 4
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет