Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями
Information and communication technologies as an effective component of the educational rehabilitation environment for children with special educational needs |
|
Автор |
Приходько, О. Г.
Мануйлова, В. В. Гусейнова, А. А. Prikhod'ko, O. G. Manuylova, V. V. Guseynova, A. A. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES REHABILITATION ENVIRONMENT DISTANT TECHNOLOGIES SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS EDUCATIONAL REHABILITATION ACTIVITY EDUCATIONAL REHABILITATION ENVIRONMENT |
|
Описание |
Статья посвящена раскрытию ключевых вопросов организации и создания информационной образовательной среды в образовательных организациях.
The article deals with the key issues of creation and organization of information-educational environment in education institutions. The authors provide a detailed description of the information-educational environmen t, formulate its tasks, and suggest a comprehensive description of information and communication computer-assisted technologies. The issues related to the use of computer training programs, games and exercises in thework with children with special educational needs are covered in detail. |
|
Дата |
2021-01-21T16:52:28Z
2021-01-21T16:52:28Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Приходько О. Г. Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями / О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 57-66.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14901 10.26170/sp20-04-05 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2020. № 4 (60)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|