Просмотреть запись

Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями
Information and communication technologies as an effective component of the educational rehabilitation environment for children with special educational needs
 
Автор Приходько, О. Г.
Мануйлова, В. В.
Гусейнова, А. А.
Prikhod'ko, O. G.
Manuylova, V. V.
Guseynova, A. A.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
REHABILITATION ENVIRONMENT
DISTANT TECHNOLOGIES
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
EDUCATIONAL REHABILITATION ACTIVITY
EDUCATIONAL REHABILITATION ENVIRONMENT
 
Описание Статья посвящена раскрытию ключевых вопросов организации и создания информационной образовательной среды в образовательных организациях.
The article deals with the key issues of creation and organization of information-educational environment in education institutions. The authors provide a detailed description of the information-educational environmen t, formulate its tasks, and suggest a comprehensive description of information and communication computer-assisted technologies. The issues related to the use of computer training programs, games and exercises in thework with children with special educational needs are covered in detail.
 
Дата 2021-01-21T16:52:28Z
2021-01-21T16:52:28Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Приходько О. Г. Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями / О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 57-66.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14901
10.26170/sp20-04-05
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2020. № 4 (60)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет