Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
Methods of maintaining cognitive activity of students with mental disorders at the lesson of new knowledge acquisition |
|
Автор |
Сурменко, М. С.
Surmenko, M. S. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТЫ МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ СТУДЕНТЫ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ МЕНТАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА НОВЫЙ МАТЕРИАЛ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ УРОКИ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА STUDENTS WITH MENTAL DISORDERS MENTAL DISORDERS MENTAL ILLNESSES COGNITIVE ACTIVITY NEW KNOWLEDGE ACQUISITION LEARNING DISCIPLINES METHODS OF TEACHING VISUAL AIDS AUTOMOBILE TECHNICAL COLLEGES |
|
Описание |
В статье рассматриваются способы поддержания познавательной активности студентов колледжа.
Each method corresponds to a certain stage of the lesson. The author singles out 4 stages: organizational, learning new material, checking understanding and consolidating knowledge, and final. The article discusses the ways of maintaining cognitive activity of students. These ways are defined in this article as methods such as asking students questions with a special psychological effect, studying abstract concepts using a visual aid - a concept image schema, offering students creative tasks involving usage of color paper and markers, creating a situation of choice, and the method of students' evaluation of their own efforts to complete the assignment. |
|
Дата |
2021-01-21T16:52:29Z
2021-01-21T16:52:29Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Сурменко М. С. Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала / М. С. Сурменко // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 67-79.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14902 10.26170/sp20-04-06 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2020. № 4 (60)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|