Просмотреть запись

Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия
Inluence of intellectual disabilities on the teenagers' ability to recognize a dangerous situation and predict its consequences
 
Автор Фатихова, Л. Ф.
Сайфутдиярова, Е. Ф.
Fatikhova, L. F.
Sayfutdiyarova, E. F.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ПОДРОСТКИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
РАСПОЗНАВАНИЕ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ
ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ИЗБЕГАНИЕ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СПОСОБНОСТИ ПОДРОСТКОВ
TEENAGERS
INTELLECTUAL DISABILITIES
INTELLECTUAL DISORDERS
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
RECOG NITION OF DANGEROUS SITUATIONS
DANGEROUS SITUATIONS
EMOTIONAL STATES
PREDICTING CONSEQUENCES
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
PREDICTING CONSEQUENCES
AVOIDING DANGEROUS SITUATIONS
OLYGOPHRENOPSYCHOLOGY
 
Описание В статье рассматриваются способности подростков с интеллектуальными нарушениями распознавать опасную ситуацию, прогнозировать ее последствия и определять способы ее избегания.
The aim of the study is to investigate the ability of teenagers with intellectual disabilities to recognize a dangerous situation, to predict its consequences and to devise ways to avoid it.
 
Дата 2021-01-21T16:52:29Z
2021-01-21T16:52:29Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Фатихова Л. Ф. Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 80-98.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14903
10.26170/sp20-04-07
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2020. № 4 (60)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет