Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы
|
|
Автор |
Гришанович, К. А.
|
|
Создатель |
Беркова, О. В.
|
|
Описание |
В настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. Объявления данного вида предназначены именно на аудиторию рекламодателя, поэтому конечная цель имеет высокий результат.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:47:38Z
2020-10-05T06:47:38Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Гришанович, К. А. Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы / К. А. Гришанович ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 28-29.
https://rep.bntu.by/handle/data/80036 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|