Просмотреть запись

Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы
 
Автор Гришанович, К. А.
 
Создатель Беркова, О. В.
 
Описание В настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. Объявления данного вида предназначены именно на аудиторию рекламодателя, поэтому конечная цель имеет высокий результат.
 
Дата 2020-10-05T06:47:38Z
2020-10-05T06:47:38Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Гришанович, К. А. Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы / К. А. Гришанович ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 28-29.
https://rep.bntu.by/handle/data/80036
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ