Просмотреть запись

Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании)

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании)
 
Автор Дублицевич, Л. А.
Петрович, Л. С.
 
Создатель Монтик, О. Н.
 
Описание Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено или же неаккуратно сделано, ведь в этом случае можно не только оттолкнуть потенциальных клиентов, но и отпугнуть постоянных. В этой статье описаны общие требования к рекламному продукту, а отдельное внимание заострено на такой отрасли как клининг. Для данной услуги были найдены наилучшие пути раскрутки, а также представлены ценные советы по продвижению в сравнении с уровнем конкурентов.
 
Дата 2020-10-05T06:47:38Z
2020-10-05T06:47:38Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Дублицевич, Л. А. Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании) / Л. А. Дублицевич, Л. С. Петрович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 35-37.
https://rep.bntu.by/handle/data/80041
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ