Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании)
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании)
|
|
Автор |
Дублицевич, Л. А.
Петрович, Л. С. |
|
Создатель |
Монтик, О. Н.
|
|
Описание |
Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено или же неаккуратно сделано, ведь в этом случае можно не только оттолкнуть потенциальных клиентов, но и отпугнуть постоянных. В этой статье описаны общие требования к рекламному продукту, а отдельное внимание заострено на такой отрасли как клининг. Для данной услуги были найдены наилучшие пути раскрутки, а также представлены ценные советы по продвижению в сравнении с уровнем конкурентов.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:47:38Z
2020-10-05T06:47:38Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Дублицевич, Л. А. Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании) / Л. А. Дублицевич, Л. С. Петрович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 35-37.
https://rep.bntu.by/handle/data/80041 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|