Просмотреть запись

Совершенствование управления рекламным агентством

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Совершенствование управления рекламным агентством
 
Автор Евсеева, А. Д.
Карелы, В. В.
 
Создатель Монтик, О. Н.
 
Описание Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными ко- ординаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.
 
Дата 2020-10-05T06:47:39Z
2020-10-05T06:47:39Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Евсеева, А. Д. Совершенствование управления рекламным агентством / А. Д. Евсеева, В. В. Карелы ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 37-38.
https://rep.bntu.by/handle/data/80042
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ