Совершенствование управления рекламным агентством
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Совершенствование управления рекламным агентством
|
|
Автор |
Евсеева, А. Д.
Карелы, В. В. |
|
Создатель |
Монтик, О. Н.
|
|
Описание |
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными ко- ординаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:47:39Z
2020-10-05T06:47:39Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Евсеева, А. Д. Совершенствование управления рекламным агентством / А. Д. Евсеева, В. В. Карелы ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 37-38.
https://rep.bntu.by/handle/data/80042 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|