Просмотреть запись

Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь
 
Автор Кибук, М. A.
Кacперcкaя, К. A.
 
Создатель Монтик, О. Н.
 
Описание Предприниматели считаются семенами развития отраслей промышленности. Предприниматели играют важную роль в процессе реализации бизнеса и продвижения. Иначе говоря, предприниматели – это лица, ответственные за управление и организацию бизнеса посредством разумного использования теорий предпринимательства. Различные теории предпринимательства актуальны для развития бизнеса, который помогает бенефициарам работать продуктивней. Цель этих теорий заключается не только в повышении квалификации и знаний предпринимателей, но и в том, чтобы помочь им применять их на практике, выявить риски и найти пути их уменьшения.
 
Дата 2020-10-05T06:47:40Z
2020-10-05T06:47:40Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Кибук, М. A. Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь / М. A. Кибук, К. A. Кacперcкaя ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 57-58.
https://rep.bntu.by/handle/data/80056
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ