Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь
|
|
Автор |
Кибук, М. A.
Кacперcкaя, К. A. |
|
Создатель |
Монтик, О. Н.
|
|
Описание |
Предприниматели считаются семенами развития отраслей промышленности. Предприниматели играют важную роль в процессе реализации бизнеса и продвижения. Иначе говоря, предприниматели – это лица, ответственные за управление и организацию бизнеса посредством разумного использования теорий предпринимательства. Различные теории предпринимательства актуальны для развития бизнеса, который помогает бенефициарам работать продуктивней. Цель этих теорий заключается не только в повышении квалификации и знаний предпринимателей, но и в том, чтобы помочь им применять их на практике, выявить риски и найти пути их уменьшения.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:47:40Z
2020-10-05T06:47:40Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Кибук, М. A. Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь / М. A. Кибук, К. A. Кacперcкaя ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 57-58.
https://rep.bntu.by/handle/data/80056 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|