Экономика впечатлений и ее возможности
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Экономика впечатлений и ее возможности
|
|
Автор |
Курбанова, З. М.
|
|
Создатель |
Подупейко, А. А.
|
|
Описание |
В современном мире для обеспечения экономического роста уже не достаточно просто продать товары и услуги. Для обеспечения роста доходов и увеличения занятости следует принять во внимание новый тренд – экономику впечатлений, которая подразумевает использование психологических приемов, благодаря которым потребитель испытывает впечатления и при покупке, и при последующем использовании товара. Игнорировать значимость этого направления и его возможностей нецелесообразно, поэтому остается только подробнее изучить его и использовать полученные знания в дальнейшем при создании собственного бизнеса или при желании усовершенствовать уже существующий.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:47:41Z
2020-10-05T06:47:41Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Курбанова, З. М. Экономика впечатлений и ее возможности / З. М. Курбанова ; науч. рук. А. А. Подупейко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 68-69.
https://rep.bntu.by/handle/data/80064 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|