Просмотреть запись

Экономика впечатлений и ее возможности

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Экономика впечатлений и ее возможности
 
Автор Курбанова, З. М.
 
Создатель Подупейко, А. А.
 
Описание В современном мире для обеспечения экономического роста уже не достаточно просто продать товары и услуги. Для обеспечения роста доходов и увеличения занятости следует принять во внимание новый тренд – экономику впечатлений, которая подразумевает использование психологических приемов, благодаря которым потребитель испытывает впечатления и при покупке, и при последующем использовании товара. Игнорировать значимость этого направления и его возможностей нецелесообразно, поэтому остается только подробнее изучить его и использовать полученные знания в дальнейшем при создании собственного бизнеса или при желании усовершенствовать уже существующий.
 
Дата 2020-10-05T06:47:41Z
2020-10-05T06:47:41Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Курбанова, З. М. Экономика впечатлений и ее возможности / З. М. Курбанова ; науч. рук. А. А. Подупейко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 68-69.
https://rep.bntu.by/handle/data/80064
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ