Просмотреть запись

Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса
 
Автор Вихрова, А. С.
 
Создатель Монтик, О. Н.
 
Описание В данной статье рассматривается маркетинг в социальных сетях в качестве инструмента для продвижения малого бизнеса. Его преимущества и рекомендации по применению.
 
Дата 2020-10-05T06:47:44Z
2020-10-05T06:47:44Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Вихрова, А. С. Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса / А. С. Вихрова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 22-23.
https://rep.bntu.by/handle/data/80090
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ