Зоны торговой точки
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Зоны торговой точки
|
|
Автор |
Фурс, М. А.
|
|
Создатель |
Забавская, А. В.
|
|
Описание |
Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент времени он произвёл на них благоприятное впечатление. Таким образом, рекламные материалы привлекают внимание покупателя к товару, что ведёт к значительному росту объёмов продаж. В данной статье рассматривается роль и значение POS-материалов в структуре коммуникационного маркетинга, правила их эффективного размещения в различных зонах магазина.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:47:46Z
2020-10-05T06:47:46Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Фурс, М. А. Зоны торговой точки / М. А. Фурс ; науч. рук. А. В. Забавская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 115-117.
https://rep.bntu.by/handle/data/80102 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|