Просмотреть запись

Управление репутацией компании в интернете

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Управление репутацией компании в интернете
 
Автор Шилович, У. В.
 
Создатель Монтик, О. Н.
 
Описание В данной статье рассмотрен актуальный вопрос управления репутацией компании в интернете (ORM), дано определение ORM, исследованы его основные инструменты для ORM и особенности внедрения, определены основные этапы ORM, а также доказана важность этого процесса успешной деятельности компании.
 
Дата 2020-10-05T06:47:47Z
2020-10-05T06:47:47Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Шилович, У. В. Управление репутацией компании в интернете / У. В. Шилович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 127-128.
https://rep.bntu.by/handle/data/80110
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ