Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация
|
|
Автор |
Янишевский, И. В.
Кулик, В. А. |
|
Создатель |
Киселёва, Н. А.
|
|
Описание |
В данной статье рассмотрено история возникновения и принцип действия маркетинга на предприятиях Беларуси. Особое внимание уделено проблемам маркетинга на крупных предприятиях Беларуси.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:47:47Z
2020-10-05T06:47:47Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Янишевский, И. В. Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация / И. В. Янишевский, В. А. Кулик ; науч. рук. Н. А. Киселёва // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 134-135.
https://rep.bntu.by/handle/data/80115 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|