Просмотреть запись

Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация
 
Автор Янишевский, И. В.
Кулик, В. А.
 
Создатель Киселёва, Н. А.
 
Описание В данной статье рассмотрено история возникновения и принцип действия маркетинга на предприятиях Беларуси. Особое внимание уделено проблемам маркетинга на крупных предприятиях Беларуси.
 
Дата 2020-10-05T06:47:47Z
2020-10-05T06:47:47Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Янишевский, И. В. Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация / И. В. Янишевский, В. А. Кулик ; науч. рук. Н. А. Киселёва // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 134-135.
https://rep.bntu.by/handle/data/80115
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ