Основные элементы маркетинговой стратегии
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Основные элементы маркетинговой стратегии
|
|
Автор |
Антончик, А. В.
|
|
Создатель |
Савко, Т. К.
|
|
Описание |
Компания, которая получает наибольшую долю рынка и доминирует в конкурентной борьбе, становится лидером рынка. Именно грамотная маркетинговая стратегии позволяет завоевать наибольшую долю рынка, что повышает актуальность указанного вида деятельности. В статье рассматриваются основные этапы создания успешной маркетинговой стратегии и элементы, ее составляющие.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:47:48Z
2020-10-05T06:47:48Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Антончик, А. В. Основные элементы маркетинговой стратегии / А. В. Антончик ; науч. рук. Т. К. Савко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 142-143.
https://rep.bntu.by/handle/data/80119 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|