Просмотреть запись

Основные элементы маркетинговой стратегии

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Основные элементы маркетинговой стратегии
 
Автор Антончик, А. В.
 
Создатель Савко, Т. К.
 
Описание Компания, которая получает наибольшую долю рынка и доминирует в конкурентной борьбе, становится лидером рынка. Именно грамотная маркетинговая стратегии позволяет завоевать наибольшую долю рынка, что повышает актуальность указанного вида деятельности. В статье рассматриваются основные этапы создания успешной маркетинговой стратегии и элементы, ее составляющие.
 
Дата 2020-10-05T06:47:48Z
2020-10-05T06:47:48Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Антончик, А. В. Основные элементы маркетинговой стратегии / А. В. Антончик ; науч. рук. Т. К. Савко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 142-143.
https://rep.bntu.by/handle/data/80119
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ