Просмотреть запись

Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете
 
Автор Кадымова, Л. Э.
 
Создатель Разумовская, И. Г.
 
Описание Маркетинговая аналитика включает процессы и технологии, которые позволяют маркетологам оценивать успех своих маркетинговых инициатив. Это достигается путем измерения производительности. Маркетинговая аналитика собирает данные по всем маркетинговым каналам и объединяет их в единое маркетинговое представление. Из этого общего представления вы можете извлечь аналитические результаты, которые могут оказать неоценимую помощь в продвижении ваших маркетинговых усилий.
 
Дата 2020-10-05T06:51:44Z
2020-10-05T06:51:44Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Кадымова, Л. Э. Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете / Л. Э. Кадымова ; науч. рук. И. Г. Разумовская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 180-181.
https://rep.bntu.by/handle/data/80275
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ