Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия
|
|
Автор |
Пальчук, Ю. В.
|
|
Создатель |
Кудрявцев, В. А.
|
|
Описание |
Эффективное управление и осуществление маркетинговой деятельности – то, в чем заинтересована каждая организация. На современном этапе разработано большое количество способов продвижения продукции, привлечения новых и повышения лояльности постоянных клиентов. Существуют различные методы расчета окупаемости инвестиций в маркетинг, актуально понимать, какие значения использовать и как анализировать результаты.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:46Z
2020-10-05T06:51:46Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Пальчук, Ю. В. Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия / Ю. В. Пальчук ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 214-216.
https://rep.bntu.by/handle/data/80297 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|