Просмотреть запись

Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия
 
Автор Пальчук, Ю. В.
 
Создатель Кудрявцев, В. А.
 
Описание Эффективное управление и осуществление маркетинговой деятельности – то, в чем заинтересована каждая организация. На современном этапе разработано большое количество способов продвижения продукции, привлечения новых и повышения лояльности постоянных клиентов. Существуют различные методы расчета окупаемости инвестиций в маркетинг, актуально понимать, какие значения использовать и как анализировать результаты.
 
Дата 2020-10-05T06:51:46Z
2020-10-05T06:51:46Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Пальчук, Ю. В. Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия / Ю. В. Пальчук ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 214-216.
https://rep.bntu.by/handle/data/80297
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ